то ли люди действительно не любят помогать ближним, то ли я вызываю исключительно одну лишь антипатию в чужих глазах. то, что мои одноклассники отборные сволочи я никогда не сомневалась. это видно по их лицам с отсутствующим выражением хоть какой-нибудь эмоции и тупизмом в глазах. так вот, почему, когда я начинаю просить дать мне домашнее задание, когда начинаю просить скинуть мне вариант этой идиотской контрольной, которую я не удосужилась сфотографировать по рассеянности и чрезмерной озабоченности (в школе полно других предметов помимо алгебры, в которых мне нужно хорошо разбираться, чтобы сдать ЕГЭ), то никто ничего не знает, никто ничего не хочет и вообще я всех достала, когда я уже оставлю их в покое. особо воспитанные кивают мне и своих обещаний не выполняют.
ладно. ладно. я сдержусь. но пусть больше не просят меня сказать им домашнее задание, помочь по контрольной по истории, литературе, русскому и английскому. и вообще - пусть уже отвяжутся. я больше ничего им не дам.
вот так помогаешь людям, а они тебя взамен посылают. ну ок.
я хочу растянуть удовольствие подольше, поэтому в день читаю всего одну главу "Исповеди". это произведение действительно огромно по нравственной силе, в ней содержащейся. вместе с Толстым я мыслю и сама, я немного взрослею, а главное жду ответа на мучительный вопрос: "Для чего жить?" Лев Николаевич рассказывает, как долго он искал в науках, в других людях ответ на этот главный вопрос в его жизни, но пока я не вижу в его книге ответа на него. мне кажется, что в конце, где-то среди строк он будет скрыт. ведь не может же быть так, что вся жизнь одно большое ничто. что ты простое животное, и твоя основная задача - размножаться, а разум это лишняя вещь.
в школе на меня косо смотрят учителя, и классный руководитель говорит, что я стала испорченная и злая. ну да. я просто начала показывать истинную свою сущность, которая может беззастенчиво сказать, если ей что-то не нравится, а в школе мне всё не нравится. откровенно говоря, я нахожу совершенно лишним ее в общем. и всю систему образования, которая устроена просто по-идиотски. и n-ое количество учителей в нашем "дворце знаний", которые сами совсем не знают предмета, и преподают его нам. нет, действительно, я могу назвать лишь одного учителя, который не просто преподает, который не тупо учит, а дает реальный знания, которые тебе потом пригодятся. который зрит в корень проблемы, видит суть и дает возможность каждому ученику высказать свое мнение и развивает в каждом какую-то способность. другое дело, что не все ученики желают развиваться. но это уже иная проблема.
ненавижу школу.
так вот, придя сегодня в этот дом пыток и встретив сразу же классного руководителя (неплохое начало дня), я слышу такую фразу, выражающее мною явное недовольство: "Александра, у меня к тебя серьезный разговор после уроков!"
собственно, разговор этот так и не состоялся, после уроков нас замучили на грядках и территории, которую мы вылизывали до потери пульса. уже не до разговоров было. однако я ждала его с нетерпением и все шесть уроков готовила себя к этому. одноклассники были немало удивлены. тихоня Саша, безотказная списывалка, и тут такое. еще бы.
а дело в том, что я "бессовестно" ушла с дежурств, с уборки территории, опаздывала на уроки, исправляла учителей. ("Федор Федорович Достоевский" - такое я услышала от учителя истории, и мне стало не по себе, отчего я тут же поправила на "Михайлович" громко и на весь класс. "Вспомогательный глагол did используется во времени Present Simple" - это добило меня вовсе. к тому же слова он произносит как-то... неправильно. Например, "queue" - очередь, он говорит как "киюю", хотя надо "кью". А его быстрое "Good morning, stand up everybody, please" звучит просто... непонятно, потому что он как-то странно недоговаривает слова. Я вообще молчу про то, что он может все свои уроки рассказывать про своих бывших учеников, про свое недовольство ЕГЭ, про свою умницу-дочь и прочее и прочее, только не про английский. )
в итоге, Саша плохая и недисциплинированная, Сашу подменили, с Сашей что-то не так.
а Саше просто всё надоело.
emily17
| пятница, 11 мая 2012